Гарантия и возврат
Гарантия
Даем гарантию на исправную работу товара в течение 6 месяцев с момента подписания товарной накладной или 1000 моточасов с момента подписания товарной накладной. Предоставляем гарантию 3 месяца или 500 моточасов на восстановленный товар. Покупатель обязан предоставить материалы/фото/видео фиксации счетчика мт/ч на момент установки запчасти.
В случае обнаружения неисправностей в работе товара в период гарантии, покупатель обязан направить письмо на электронную почту.
В случае неисправности, поломки или обнаружения некачественных узлов, деталей и / или некачественной сборки в период гарантийного срока обязуемся в течение 90 календарных дней с момента получения акта о выявленных недостатках (претензии) в письменном виде произвести ремонт, замену, возврат уплаченной суммы за неисправные товары.
Гарантия не распространяется на следующие пункты:
- Вмешательство покупателем в целостность изделия (товара), частичная или полная разборка
- Нарушение технологического процесса установки
- Переделка товара
- Разукомплектование товара путем замены внутренних частей
- Отсутствие надлежащего хранения до момента установки
- Наличие механических повреждений полученных до эксплуатации
- Попадание внутрь товара жидкостей и предметов, ставших причиной неисправности
- Установление факта непрофессионального монтажа и преднамеренной порчи товара
с целью его последующей замены
4 шага по возврату запчасти
Связаться с нами
по телефону
Озвучить причину
возврата
Составить заявление
на возврат
Оформить
возврат
В случае если неисправность изделий произошла не по вине магазина, то покупатель обязан оплатить выполненные работы по диагностике неисправности и ее устранению в срок не позднее 3 дней со дня выставления счёта на оплату.
Магазин не компенсирует покупателю затраты по демонтажу и монтажу неисправного товара, находящегося на гарантии. Доставка неисправного товара на ремонт или замену осуществляется за счет покупателя.